Новости
« Назад12 ноября в столичной школе № 1447 им. Н. А. Островского заседал Клуб директоров образовательных организаций, реализующих адаптивные программы «От особых образовательных потребностей к равным образовательным возможностям».
В рамках мероприятия столичные педагоги продемонстрировали, как можно создать адаптивную образовательную среду, обеспечивающую условия для социализации, обучения и воспитания ребенка, полноценного развития личности.
По словам директора образовательного комплекса № 1447 Елены Волковой, школа работает по принципу инклюзивной системы образования. «Для того, чтобы работать по данному принципу, нужна соответствующая нормативная база, особый высококвалифицированный педагогический состав, методико-методологические наработки, а также материально-техническое оснащение, наконец, развитая сеть социального партнерства». Она также отметила, что в школе № 1447 учатся 530 учеников. «Из них - 49 детей, требующего особого внимания, 37 - с оформленной инвалидностью, а 25 учеников - с признаками одаренности», - подчеркнула Елена Волкова.
По словам директора школы, в 2013-2014 учебном году за 9 класс аттестат получили 47 детей, из них 8 детей с ограниченными возможностями здоровья синдром Дауна и ДЦП), а продолжили обучение - 7 человек.
В ходе обзорной экскурсии по образовательному комплексу журналисты побывали на уроках, им были продемонстрированы технологии учебных деловых игр в различных дисциплинах, а также методы поведенческого анализа.
В рамках встречи каждый участник также смог поприсутствовать на открытом уроке - от математики до специализированных индивидуальных дисциплин, таких как дефектология или занятие с детьми - аутистами.








