Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
8-495-850-81-43 (24/7)
8-495-850--81-60
8-495-850-83-32 (24/7)
8-999-806-01-18 (24/7)
8-495-850-50-24
8-495-123-35-40
Главная \ Новости. Архив \ Новости архив \ Сергей Собянин: Общественный транспорт Москвы станет самым современным в Европе

Новости

« Назад

Сергей Собянин: Общественный транспорт Москвы станет самым современным в Европе  29.10.2014 08:20

Сергей Собянин посетил выставку «ЭкспоСитиТранс-2014». Открытие состоялось на ВДНХ в павильоне № 75, данное мероприятие проходит один раз в два года (в 2014 году — с 29 октября по 1 ноября) и посвящено последним достижениям в сфере общественного транспорта.

«Москва активно участвует в обновлении парка пассажирского общественного транспорта. Речь идёт о том, что мы на две трети обновили состав пассажирских автобусов Мосгортранса. И в данный момент это самый молодой состав автобусов в Европе. Средняя продолжительность работоспособности состава — 4,5 года, но мы и дальше будем закупать автобусы. До 2020 года будет закуплено более четырёх тысяч автобусов, в том числе будет необходимость закупать эти автобусы частным компаниям, которые будут работать на заказе Москвы», — подчеркнул Мэр Москвы.

До 2020 года планируется закупить новый подвижной состав для Московского метрополитена (3064 вагона), для Малого кольца Московской железной дороги (165 вагонов), для пригородных железнодорожных направлений (4400 вагонов), для наземного транспорта (4200 автобусов, 962 трамвая, 600 троллейбусов).

«Нам предстоит большая программа модернизации подвижного состава метро. В скором времени мы разыграем конкурсы на три тысячи новых вагонов, которые должны быть поставлены до 2020 года. Этого хватит и на новые линии, и на обновление подвижного состава на действующих линиях. Кроме этого, мы будем работать над закупкой новых трамваев и троллейбусов, так что Москва является крупнейшим в мире заказчиком общественного транспорта. И нам не безразлично, как развивается он в мире, какие новые современные образцы появляются. Москва будет стараться закупать всё самое лучшее и современное», — отметил Сергей Собянин.

Основные критерии к новому подвижному составу — безопасность, комфортность, доступность для маломобильных пассажиров, оснащённость системами климат-контроля, информационными табло.

Москва открыта для производителей из всех стран мира. Но с учётом объёмов поставок и необходимости своевременного обслуживания техники важнейшим условием является локализация производства в России (70 процентов рабочих мест).

Общая площадь выставки «ЭкспоСитиТранс-2014» составляет 14,5 тысячи квадратных метров. Представлено более 60 экспозиций и стендов компаний, в число которых входят крупнейшие операторы общественного транспорта, государственные заказчики, а также ведущие производители и поставщики России и зарубежных стран (ОАО «Уралвагонзавод», ОАО «Метровагонмаш», ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «КамАЗ», Mersedes-Benz, Alstom, MAN, УК «Группа ГАЗ», Camozzi, Trolza).

 

На выставке представлены самые современные образцы подвижного состава и транспортной техники:

— трамвай нового поколения — Russia One производства ОАО «Уралтрансмаш»;

— трамвай нового поколения ЗАО «Трансмашхолдинг»;

— автобус МАЗ-203 и троллейбус МАЗ-215Т производства минского ОАО «МАЗ»;

— автобус Mercedes-Benz Citaro.

На выставке представлены крупнейшие стенды транспортных предприятий Москвы ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс». Стенд Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы представляет ряд проектов, среди которых развитие велодвижения в Москве (велоконтейнер: байкшеринг, велопарковка, велостраховка — система общественного велопроката), таксомоторных перевозок (легальное желтое такси), московского паркинга (современный городской паркомат, принимающий безналичную оплату за парковку в Москве, и мобильные сервисы). Дополнительно планируется создание и развитие Московской админист​ративной дорожной инспекции и Центра организации дорожного движения (включая работу парконов).


Новости Все новости
Парад Победы запланировали на конец июня
Военный парад в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне состоится 24 июня. Такое решение принял президент России Владимир Путин во время совещания с министром обороны страны Сергеем Шойгу.