Новости
« Назад«За четыре года мы увеличили объем дорожного строительства ровно в четыре раза, с 20 км в год до 80. Это максимально возможные темпы для плотно застроенного города, которые мы постараемся сохранить», - сказал Сергей Собянин.
Приоритетами на ближайшие три года — завершение реконструкции вылетных магистралей, реконструкция МКАД и дорожной сети ТиНАО. «В Москву войдет новая федеральная трасса — дублёр Ленинградского шоссе от аэропорта Шереметьево до Бусиновской развязки», — уточнил Сергей Собянин.
Также мэр добавил, что в столице уже наполовину завершено строительство Малого кольца железной дороги (МКЖД). Уложены первые километры дополнительных главных путей на Горьковском и Павелецком пригородных железнодорожных направлениях. После запуска МКЖД в городе будет впервые создан пересадочный контур для пригородного железнодорожного сообщения.
На днях было открыто движение по новой транзитной эстакаде на Дмитровском шоссе в районе деревни Виноградово, также ранее были запущены эстакада на развязке Мичуринского проспекта и МКАД, эстакада на Можайской развязке.
Месяц назад было открыто движение по участку Северо-Восточной хорды, который связал шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе.
В настоящее время полностью завершена реконструкция пяти вылетных магистралей: Рублевского, Ленинградского, Каширского, Ярославского и Варшавского шоссе. Еще шесть – шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты, Щелковское, Дмитровское и Можайское шоссе – пока реконструируются.
На магистралях расширили проезжие части, построили право- и левоповоротные эстакады и боковые проезды, по возможности запустили бессфетофорное движение. Кроме того, на дорогах оборудовали заездные "карманы" и выделенные полосы для общественного транспорта.
Что касается МКЖД, то движение нему в тестовом режиме запустят в конце 2015 года, а регулярное сообщение начнется в 2016 году. На МКЖД будет 31 станция. Запуск пассажирского движения по МКЖД позволит соединить метро с железной дорогой.