Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
8-495-850-81-43 (24/7)
8-495-850--81-60
8-495-850-83-32 (24/7)
8-999-806-01-18 (24/7)
8-495-850-50-24
8-495-123-35-40
Главная \ Новости. Архив \ Новости архив \ Мэр Москвы Сергей Собянин открыл первую очередь строительства ЦКАД

Новости

« Назад

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл первую очередь строительства ЦКАД  26.08.2014 22:21

26 августа Сергей Собянин участвовал в церемонии начала строительства первой очереди пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги, который пройдёт по территории ТиНАО Москвы и прилегающим районам Московской области от Каширского до Калужского шоссе.

«Я уверен, что гиперпроект под названием ЦКАД означает не только транзитные пути вокруг Москвы, не только облегчение жизни автомобилистов, которые ездят по МКАДу, радиальным направлениям. Но я уверен, что ЦКАД заставит переосмыслить развитие всего огромного мегаполиса, в который включаются Москва, Московская область, десятки миллионов людей», — заявил Сергей Собянин.

29909_660_f8c1c24b07466eff350b46cf64939339

По его словам, строительство ЦКАД станет одним из важнейших проектов для Московского региона. «Это проект не строителей, не дорожников, и не города, и не области. Это мегапроект по развитию главного экономического центра России, московского мегаполиса, крупнейшего в Европе и одного из самых крупнейших в мире», — добавил Мэр Москвы.

Он также подчеркнул, что такие магистрали способствуют дальнейшему развитию столицы. «Для Москвы важнее дорог могут быть только дороги. Первая кольцевая Москвы была в районе крепостного вала — сегодняшнего Бульварного кольца. Москва росла, расширялась, дошла до садов и огородов, до Садового кольца, затем до просёлочной дороги, которая сейчас хорошо всем известна под названием МКАД. По сути дела, эта магистральная дорога очень быстро превратилась во внутригородскую, не только потому что город развивался в эту сторону — город развивается там, где есть дороги, инфраструктура и сами кольца, сами магистрали дают огромный прорыв в развитии города», — отметил Сергей Собянин.

Мэр выразил благодарность Президенту России, который назвал этот проект одним из приоритетных для страны. После этого решения по финансированию и проектированию ЦКАД были быстро приняты.

Протяжённость первого пускового комплекса (первый этап) — 49,5 километра, в том числе по территории Москвы — 22,8 километра. Предусматривается строительство шоссе с четырьмя полосами (в обе стороны) с возможностью расширения до шести полос. Окончание строительства первой очереди намечено на 2018 год.

Строительство осуществляет ГК «Российские автомобильные дороги» за счёт субсидий федерального бюджета. Масштабная реконструкция ЦКАД позволит частично разгрузить МКАД, радиальные выходы из Москвы и уличные магистрали от движения большегрузного и транзитного транспорта. Это также будет способствовать оптимальному распределению грузовой логистики и перехвату на дальних подъездах к Москве большегрузных транспортных средств с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой на место назначения небольшими партиями.

Как сообщил председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, финансовая модель первой, третьей и четвёртой секций ЦКАД будет построена из расчёта 2,32 рубля за километр. Пятая секция, так называемый Звенигородский ход, соединяющая трассы М11 и М3, будет бесплатной.

Стоимость проекта ЦКАД составляет около 300 миллиардов рублей, половина из которых— средства Фонда национального благосостояния. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

«В ближайшее время начнётся строительство ещё трёх секций ЦКАД. Работы будут вестись параллельно, в 2018 году будут закончены. ЦКАД будет скоростной, безопасной, экологически безупречной дорогой. Расчётная скорость движения — 150 километров в час — и отсутствие светофоров станут визитной карточкой этой дороги», — отметил Сергей Кельбах.

Он также подчеркнул, что разделение потоков и многоуровневые развязки предусмотрены на всём протяжении ЦКАД, а их строительство будет вестись под жёстким контролем государства.

ЦКАД позволит создать предпосылки для организации новых логистических комплексов вдоль прохождения трассы  и снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду.

Протяжённость улично-дорожной сети в ТиНАО составит 598 километров, при этом дороги в основном будут двухполосными. По словам Сергея Собянина, формирование современного транспортного каркаса является приоритетом развития присоединённых территорий. Дорожная инфраструктура будет развиваться опережающими темпами по сравнению со строительством жилья и созданием мест приложения труда.

Будущий дорожный каркас ТиНАО Москвы составят магистрали  Киевского и Калужского шоссе, МКАД, ЦКАД  и многочисленные хордовые соединения, дублирующие основные направления и обеспечивающие проезд к жилой застройке и местам приложения труда.

В 2014 году на присоединённых территориях была завершена реконструкция двух хордовых дорог: от деревни Рассказовки до поселения Московский, соединившая Боровское и Киевское шоссе, длиной 2,9 километра, и от деревни Саларьево до деревни Мамыри, между Киевским и Калужским шоссе, протяженностью 4,6 километра.

Помимо этих дорог, к 2018 году на территории ТиНАО планируется построить и реконструировать ещё 13 автомобильных дорог общей протяжённостью 134,8 километра. Практически все они будут иметь минимум четыре полосы и обеспечивать возможность полноценного движения общественного транспорта.

К этому же сроку будет завершена реконструкция основной магистрали - Калужского шоссе - на присоединённых территориях. Подготовка проекта закончена. Строительные работы начнутся в сентябре. Также до конца 2014 года будет начата реконструкция развязки на пересечении МКАДа с Профсоюзной улицей.

Таким образом, трасса Профсоюзная улица — Калужское шоссе станет первоклассной городской магистралью с выделенными полосами для движения общественного транспорта и сделает более доступным центр Москвы для жителей присоединенных территорий, в том числе поселения Краснопахорское.

фото:http://www.mos.ru/


Новости Все новости
Парад Победы запланировали на конец июня
Военный парад в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне состоится 24 июня. Такое решение принял президент России Владимир Путин во время совещания с министром обороны страны Сергеем Шойгу.