Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
8-495-850-81-43 (24/7)
8-495-850--81-60
8-495-850-83-32 (24/7)
8-999-806-01-18 (24/7)
8-495-850-50-24
8-495-123-35-40
Главная \ Новости. Архив \ Новости архив \ Сварка рельсов для метро будет проводиться по новой технологии — Сергей Собянин

Новости

« Назад

Сварка рельсов для метро будет проводиться по новой технологии — Сергей Собянин  21.08.2014 04:41

21 августа Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел электродепо "Печатники" и новую рельсосварочную станцию, построенную в рамках II этапа комплексной реконструкции.

Как отметил Сергей Собянин, скромное название "станция" не должно вводить в заблуждение. На самом деле на базе электродепо "Печатники" , которое обслуживает 55  составов Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена,  создан крупный современный завод, обеспечивающий постоянно растущую  потребность московского метро в рельсах для текущей замены отслуживших свой срок и строительства новых линий.

Инвестиции в строительство станции составили 784 млн. рублей.

В ходе реконструкции благодаря вводу в эксплуатацию рельсо­сварочной станции мощности производства новых рельсов в депо "Печатники" вырастут со 150 до 220 км в год.

«Совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене. Она даёт новое качество, скорость производства работ и безопасность», — уточнил Сергей Собянин.

Начальник метрополитена Дмитрий Пегов добавил, что 60 процентов рельсов, которые будут укладываться в метрополитене, уже производятся по современной  технологии, на новейшем сварочном оборудовании, разработанном и изготовленном ЗАО «Псковэлектросвар».

Так, сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров, благодаря чему уже во время эксплуатации требуется меньше времени на путевые работы и монтаж, а ход поезда становится плавнее из-за меньшего количества стыков. С ее помощью  последующая доставка для монтажа в тоннели юго-западного и юго-восточного направлений занимает одни сутки против прежних трех. В составе станции также работают пост компьютерного контроля, участок дефектоскопии (методом ультразвуковой диагностики), заготовительный цех, линию репрофилирования старогодных рельсов, механический цех, цех подготовки рельсов, мотовозный цех.

29013_660_656075bb268a85b1e1ba62add96bff27В свою очередь и.о. начальника службы пути Московского метрополитена Роман Цуканов добавил, что новые рельсосварочные станции появятся и в других депо.

В частности, на 2017 год намечена реконструкция станции на Соколе. «Чтобы нам полностью реализовать все объёмы, которые мы запланировали с учётом вновь вводимых линий и новых участков, в 2018 году будет построена рельсосварочная станция в Солнцеве», — заявил он.

Первый этап реконструкции депо «Печатники» проводился с декабря 2011 года по декабрь 2012 года. Тогда в ходе работ были построены дополнительные отстойно-ремонтные пролёты, веера путей и административно-бытовой корпус для локомотивных бригад с комнатами отдыха и спортивным залом.

Реконструкция мощностей отстоя в депо позволило увеличить число составов с 21 до 36, что значительно улучшило качество обслуживания поездов и сократило их вынужденный холостой пробег.

Всего в 2011-2013 годах построено 25,5 км новых линий, 12 новых станций, 1 дополнительный вестибюль и 3 электродепо Московского метрополитена.


Новости Все новости
Парад Победы запланировали на конец июня
Военный парад в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне состоится 24 июня. Такое решение принял президент России Владимир Путин во время совещания с министром обороны страны Сергеем Шойгу.