Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
8-495-850-81-43 (24/7)
8-495-850--81-60
8-495-850-83-32 (24/7)
8-999-806-01-18 (24/7)
8-495-850-50-24
8-495-123-35-40
Главная \ Активный гражданин \ В Москве появится интерактивная карта обеспеченности районов магазинами

Активный гражданин

« Назад

В Москве появится интерактивная карта обеспеченности районов магазинами   28.08.2014 00:26

Департамент торговли и услуг города Москвы представил ряд практических мер по итогам голосований москвичей на портале «Активный гражданин». В частности, совместно с Департаментом информационных технологий разрабатывается интерактивная карта обеспеченности жителей магазинами шаговой доступности. На базе полученной аналитики будут открываться  новые стационарные и нестационарные торговые точки, рассказал руководитель Департамента Алексей Немерюк на пресс-конференции в среду. 

Опрос «Торговые объекты на улицах Москвы» проводился в системе «Активный гражданин» с 21 по 30 мая по инициативе Департамента торговли и услуг. Участие в голосовании приняли более чем 51 с половиной тысяч человек.

80,25% москвичей проголосовали за то чтобы освободить городское пространство от нестационарных торговых объектов, но при этом  84,2% проголосовавших, полагают, что в городе нужно развивать сеть магазинов шаговой доступности. В соответствии с пожеланиями горожан Департамент торговли совместно с Департаментом информационных технологий разработал карту обеспеченности районов торговыми объектами, выявив при этом 280 зон с нехваткой магазинов. В таких зонах столичные власти планируют развивать новые форматы торговли, в том числе подуличные. Первый пилотный магазин шаговой доступности в подземном переходе на Садовом кольце рядом с Курским вокзалом появится уже в октябре.

По словам Немерюка, торговые объекты необходимо развивать равномерно, в том числе искать для них новые площади в глубине жилых кварталов, а не только концентрировать у метро.

Итоги опроса «Торговые объекты на улицах Москвы»  в «Активном гражданине» позволят реализовать пилотный проект по торговле мороженым с велосипедов и сигвеев. 85% проголосовавших одобрили идею развития мобильных форм сезонной торговли в городе. Совместно с Союзом мороженщиков России до 30 сентября 2014 года в ЦАО проводится фестиваль «Вело-мороженое», в рамках которого предусмотрено 12 маршрутов движения велоприлавков с мороженым и прохладительными напитками.

Проведенные референдумы позволили выявить реальное отношение москвичей к таким вопросам, как сокращение количества палаток в городе, и отделить его от заявлений лоббистов, заявил Немерюк. При этом некоторые результаты стали для Департамента неожиданными. Так, москвичи не поддержали инициативу предпринимательского сообщества по развитию торговли с автофургонов. 

В ходе еще одного опроса Департамента торговли, проходившего с 30 мая по 6 июня, и посвященного работе ярмарок выходного дня, также выяснилось, что фермерские молочные продукты гораздо менее востребованы у москвичей, чем овощи и фрукты и мясная и рыбная продукция. Результаты голосования помогут Департаменту торговли распределять торговые места на ярмарках выходного дня с учетом пожеланий москвичей.  

С момента запуска постоянными пользователями системы «Активный гражданин»  стали свыше 295 тыс. москвичей. В общей сложности ими обработано почти 4 миллионов вопросов.

обеспеченность продовольственными магазинами


Новости Все новости
Парад Победы запланировали на конец июня
Военный парад в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне состоится 24 июня. Такое решение принял президент России Владимир Путин во время совещания с министром обороны страны Сергеем Шойгу.