Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
8-495-850-81-43 (24/7)
8-495-850--81-60
8-495-850-83-32 (24/7)
8-999-806-01-18 (24/7)
8-495-850-50-24
8-495-123-35-40
Главная \ Общественная безопасность \ Пожарная безопасность \ Три пилота Московского авиацентра освоили пожарный вертолет

Пожарная безопасность

« Назад

Три пилота Московского авиацентра освоили пожарный вертолет  19.12.2018 13:46

В Московском авиационном центре пилоты постоянно совершенствуют свои навыки. Только за последний месяц пять пилотов пожарных вертолетов прошли курсы повышения квалификации в Ростове-на-Дону. А трое пилотов расширили свои летные возможности и переучились на пожарный вертолет Ка-32А.

         «Из этих троих, двое уже в присутствии инструктора сдали свои квалификационные экзамены, - комментирует заместитель командира летного отряда Московского авиацентра Алексей Диденко, - и буквально на днях они заступили на дежурство в качестве вторых пилотов пожарного вертолета Ка-32. Третий пилот будет командиром экипажа данного типа вертолета».

         Основная задача второго пилота пожарного вертолета, помимо умения пилотировать воздушное судно, оказывать помощь командиру экипажа при заборах и сливах воды, точно определять координаты и прокладывать маршрут к месту чрезвычайной ситуации, вести в полете визуальную ориентировку.

         Задачи командира экипажа другие. Это работа на пожаре с внешней подвеской, заборы и сливы воды. И, конечно же, именно от командира зависит принятие решения на возможность выполнения тех или иных авиационных работ, что в конечном итоге определяет результат. Например, именно от него зависит место выбора забора воды. Командир экипажа подбирает ближайший водоем к месту ЧС. Подобные решения повышают эффективность работы и заметно сокращают сроки тушения пожара. Умение точно выполнять сброс воды на очаг возгорания зачастую сравнивают с ювелирной работой.

         «Важно сказать, - дополняет Алексей Диденко, - что на качественное выполнение полетного задания, направлена комплексная работа всего экипажа пожарного вертолета. Слаженность действий и умение работать в команде - один из основных факторов при ликвидации ЧС».

         В настоящее время ежедневно в Москве несут дежурство экипажи двух пожарных вертолетов Ка-32А. Один находится в круглосуточном режиме, другой дежурит днем. С начала 2018 года с помощью «воздушных пожарных» было потушено 4 крупных пожара в Москве и регионе, на очаги которых сброшено более 500 тонн воды.

Пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ


Новости Все новости
Парад Победы запланировали на конец июня
Военный парад в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне состоится 24 июня. Такое решение принял президент России Владимир Путин во время совещания с министром обороны страны Сергеем Шойгу.