Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
8-495-850-81-43 (24/7)
8-495-850--81-60
8-495-850-83-32 (24/7)
8-999-806-01-18 (24/7)
8-495-850-50-24
8-495-123-35-40
Главная \ Общественная безопасность \ Пожарная безопасность \ Пилоты и спасатели столицы тренируются тушить природные пожары

Пожарная безопасность

« Назад

Пилоты и спасатели столицы тренируются тушить природные пожары  23.03.2020 10:32

Пилоты Московского авиацентра совместно со спасателями Пожарно-спасательного центра 19 марта в Остафьево ТиНАО провели тренировку по применению в пожароопасный период насосной станции для тушения пожаров.

         В преддверии пожароопасного периода авиаторы и пожарные отрабатывали порядок взаимодействия специалистов и транспортировали вертолетом насосную станцию, которая необходима при тушении крупных пожаров, как бесперебойный источник воды. Насосная станция Sigma оснащена мощными насосами и большим количеством пожарных рукавов, что позволяет подавать воду на расстояние до 3 км от водоема и заправлять спецтехнику.

         2010 год показал, что далеко не везде может проехать пожарная и специальная техника, поэтому в тушении лесных пожаров необходима доставка вертолетами насосно-технического вооружения.

         «Авиационные работы по транспортировке грузов являются сложными, так как при этом используются минимальные скорости вертолета и максимальные пределы грузоподъемности. Например, наш вертолет Ка-32А может поднимать груз до 5 тонн. Данная насосная станция весит 4 тонны, а вертикальный обдув вертолета добавляет сверху еще примерно полтонны. Вот и считайте. Далее, чтобы зацепить груз, необходимо держать вертолет на одном месте в режиме зависания со скоростью, которую можно сравнить с посадкой воздушного судна при отказе одного из двигателей. В общем, работа ювелирная и очень ответственная, поэтому пилотам необходимо провести тренировки и отработать данный вид полетов», — пояснил командир воздушного судна Московского авиацентра Максим Клемёхин.

         Тренировка прошла успешно и показала, что пилоты и пожарные столицы готовы к ликвидации происшествий в пожароопасный период.

         Для справки: В 2010 году в тушении лесных пожаров принимали участие все вертолеты Московского авиационного центра. При ликвидации пожаров экипажами было сброшено на очаги возгораний около 17 тысяч тонн воды.

         В пожароопасный период 2019 года вертолеты Московского авиацентра участвовали в тушении 13 крупных возгораний, среди которых были природные пожары в Луховицком районе. Для ликвидации лесных пожаров экипажами вертолетов было выполнено 112 сливов и сброшено 560 тонн воды.

 

 

Пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ


Новости Все новости
Парад Победы запланировали на конец июня
Военный парад в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне состоится 24 июня. Такое решение принял президент России Владимир Путин во время совещания с министром обороны страны Сергеем Шойгу.