Итоги первого квартала 2017 года подвели специалисты филиала «Московской электросетевой компании» - «Новая Москва». Жители Троицкого и Новомосковского административных округов, к которым относится поселение Краснопахорское, уже оставили 1266 заявок.
В пресс-службе МОЭСК отметили, что половина обращений от жителей Новой Москвы поступила через специальную заявку в Интернете. Этот показатель в два раза превысил результаты того же периода за прошлый год.
Специалисты МОЭСК связали стремительный рост популярности онлайн-обращений с удобством и оперативностью этого способа.
Жители поселения Краснопахорское могут познакомиться с тарифными планами и услугами компании, позвонив по телефону единого контактного центра «Светлая линия» 8-800-700-40-70.
Стремительный рост популярности онлайн-услуг у потребителей и сокращение количества очных обращений в клиентские офисы позволяет компании оптимизировать количество ЦОКов. Так, с 1 мая прекращает работу ЦОК в п.Минзаг. Подать заявку и заключить договор можно по адресу: г.Московский, 3-й мкр, дом № 9, корпус А. Или не выходя из дома, в «Личном кабинете» МОЭСК.
Фото: архив
|