Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
8-495-850-81-43 (24/7)
8-495-850--81-60
8-495-850-83-32 (24/7)
8-999-806-01-18 (24/7)
8-495-850-50-24
8-495-123-35-40
Главная \ Новости. Архив \ Реформы позволили сформировать в Москве самый молодой автобусный парк в Европе

новости

Новости. Архив

« Назад

Реформы позволили сформировать в Москве самый молодой автобусный парк в Европе  01.11.2016 08:54

Реформы позволили сформировать в Москве самый молодой автобусный парк в Европе

В Москве заменены все автобусы, возраст которых насчитывал более четырех лет. Об этом заявил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов в ходе заседания президиума Правительства Москвы.

- До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам, - сказал Максим Ликсутов.

Ранее по городу ездил транспорт, период эксплуатации которого насчитывал не менее девяти лет. По показателям последних лет, частный транспорт является самой распространенной причиной дорожных происшествий, чем городской. По результатам реформирования в Москве теперь действует самый молодой пассажирский наземный транспорт.

Отмечается, что по Москве автобусами пользуются почти миллион человек в сутки.

Реформа коснулась также внешнего вида автобусов. Так количество мест было увеличено почти на треть.

Помимо всего прочего, в коммерческих автобусах введена система оплаты по городским билетам, что позволяет значительно экономить средства граждан.

В дальнейшем городское Правительство продолжит реализовывать ряд программ по улучшению транспортной системы по всему городу.

Стоит отметить, что пару месяцев назад был внедрен новый стандарт наземного московского транспорта, благодаря которому столица может похвастаться не только самым молодым автобусным парком, но и оснащением, которое было победителем различных тендеров и городских конкурсов.

Всего на две сотни маршрутов вышли не менее двух тысяч новых машин.

Новые перевозчики перевозят пассажиров по единым стандартам и регулируемым тарифам, принимают к оплате все виды билетов, в том числе «Социальную карту москвича». В октябре  перевозки в рамках новой модели превысили 900 тысяч пассажиров ежедневно. 

Также отмечается, что по данным исследования Московского автомобильного дорожного института, практически две трети горожан положительно отозвались об улучшениях.

Общее количество экономически-активных пассажиров на всех видах наземного городского транспорта, в том числе из-за данной реформы, увеличилось на несколько миллионов пассажиров в этом году.





Новости Все новости
Парад Победы запланировали на конец июня
Военный парад в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне состоится 24 июня. Такое решение принял президент России Владимир Путин во время совещания с министром обороны страны Сергеем Шойгу.