Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
8-495-850-81-43 (24/7)
8-495-850--81-60
8-495-850-83-32 (24/7)
8-999-806-01-18 (24/7)
8-495-850-50-24
8-495-123-35-40
Главная \ Новости. Архив \ Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем

новости

Новости. Архив

« Назад

Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем  29.03.2016 07:24

 

С помощью портала «Наш город» жители города Москвы смогли решить более миллиона различных проблем. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума Правительства Москвы.

- И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 миллиона различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - подчеркнул Сергей Собянин.

Сергей Собянин также рассказал о других успешных проектах, которые были реализованы в рамках городской программы «Открытое правительство». В первую очередь, в этой программе работают многофункциональные центры «Мои документы».Ежедневно они принимают около семидесяти тысяч жителей города Москвы. Это обеспечивает более быстрое и легкое получение государственных услуг. На портале уже зарегистрировались более половины жителей города.

Также Сергей Собянин отметил работу портала «Активный гражданин», при помощи которого жители могут получить информацию о новых городских проектах, а также высказать свое мнение и принять участие в различных опросах. Количество пользователей мобильного приложения растет с каждым годом.

Отметим, что портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его цель - наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме - определение ответственных за ее решение и сроков - устранение проблемы -публичный отчет - независимая проверка.

На портале любой житель может оставить жалобу или комментарий. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти,занимающийся рассмотрением данных проблем. Вопрос должен быть рассмотрен в течение восьми суток.

На сегодняшний день на портале «Наш город» зарегистрировано более 790 тысяч человек. Для направления жалоб открыто 185 проблемных тем. В прошлом голу их список был расширен- были добавлены еще 34 темы. У пользователей есть возможность не только заявить о проблеме, но и подтвердить или опровергнуть её решение.

Также в Москве было создано движение волонтеров «Наш город». Они проводят проверки и оценивают качество проведенных работ после обращений жителей. Всего было проведено более 20 тысяч проверок в различных районах Москвы.

 





Новости Все новости
Парад Победы запланировали на конец июня
Военный парад в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне состоится 24 июня. Такое решение принял президент России Владимир Путин во время совещания с министром обороны страны Сергеем Шойгу.