Строительство первого участка Третьего пересадочного кольца в Москве завершиться в течение этого года. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, который осмотрел ход строительных работ на станции «Деловой центр».
- Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк». Это по сути дела первый участок ТПК, - отметил Сергей Собянин.
Сергей Собянин также отметил, что в этом же году завершиться строительство данной ветки метро до станции «Раменки». Таким, образом существенно возрастет транспортная доступность района «Москва-Сити». Ведь в этом году район получит еще один вид транспорта- железнодорожный благодаря открытию станции «Шелепиха».
По словам заместителя генерального директора по строительству метрополитена акционерного общества «Объединение «Ингеоком» Юрия Гаврилина, к июню текущего года намечены сдача и введение в эксплуатацию станции московского метрополитена «Деловой центр». Данная «подземка» находится на самой большой строительной готовности.
Добавим, что третье пересадочное кольцо станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Общая длина ТПК составит 59,5 километра. В его состав войдут 25 станций.
Первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» имеет протяженность 12,4 километра. Всего будет шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр»).
Планируемый срок завершения строительства первого этапа: «Деловой центр» -«Петровский парк» - декабрь текущего года, второй этап - «Петровский парк» - «Нижняя Масловка» - 2018 года. Параллельно идет строительство соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией метро, которая позволит организовать сквозное движение поездов от «Раменок» до «Петровского парка».
Отметим, что для улучшения транспортной доступности «Москва-Сити» за пять лет (с 2011 года) в городе построили автомобильную магистраль между деловым центром и Звенигородским шоссе, дополнительные эстакады и съезды с Третьего транспортного кольца.
|