С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.
В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется. Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы получаете доступ ко всем государственным и муниципальным услугам, в том числе ко всем государственным услугам по линии лицензионно-разрешительной работы. Теперь не надо отпрашиваться с работы или прерывать отпуск в связи с необходимостью посещения группы лицензионно-разрешительной работы в приемные дни и часы! И где бы Вы не находились в любое удобное для Вас время Вы можете воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru для подачи заявления по линии лицензионно-разрешительной работы! В личном кабинете на Едином портале государственных услуг, Вы получите уведомление о регистрации Вашего заявления, а так же результате его рассмотрения. Вам останется только в назначенный день и время прийти в группу-лицензионно разрешительной работы для получения документа (лицензия, разрешение, удостоверение частного охранника и др.).
Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):
-сокращаются сроки предоставления услуг;
-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Для регистрации на Портале госуслуг необходимо:
-наличие паспорта гражданина РФ
-страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
-мобильный телефон.
ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУСЛУГ, предоставляемых МОЛРР УВД по ТиНАО здесь
|