За 7 дней операторы справочной службы столичного Правительства приняли свыше 1,5 миллиона звонков
Операторы единой справочной службы столичного Правительство получили свыше 1 500 000 звонков с 13 по 19 апреля.
Из-за повышенной нагрузки штат сотрудников увеличили более чем в четыре раза. Показатели предыдущей недели почти в шесть раз превышают данные за период с 6 по 12 апреля.
— Мы также модернизировали возможности голосового помощника. За прошедшую неделю он обработал примерно 700 тысяч обращений. Это позволило разгрузить сотрудников службы. В начале недели горожане задавали общие темы о цифровых пропусках для передвижения по городу, а ближе к концу — многие задавали вопросы о конкретных жизненных ситуациях, — сообщил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Добавим, что почти 590 000 обращений поступило на номер телефона +7 (495) 777-77-77. Чаще всего горожан интересовал вопрос оформления пропусков. Еще москвичи спрашивали, как получить электронный пропуск через СМС.