С помощью сервиса Почты России москвичи получили 3 млн электронных заказных писем
Жители Москвы и области всё чаще используют электронные сервисы Почты России. Услуга облегчила получение заказных писем от госорганов, которое теперь возможно в электронном виде. Выбор в пользу сообщения «в один клик» делает всё больше пользователей: за 2019 году было отправлено около 3 млн электронных писем.
Подключиться к услуге просто, заявка доступна в личном кабинете на портале Госуслуг. После этого клиент может и получать, и отправлять письма с телефона или компьютера на адреса госорганов и частных лиц. Отправитель может оформить простую и заказную корреспонденцию.
Клиенты Почты России могут быть уверены в безопасности сервиса. Доступ к корреспонденции строго ограничен: узнать содержимое смогут только отправитель и адресат. Электронные отправления можно отслеживать по трек-номеру, уведомления о статусе письма приходят на телефон или электронную почту. Адресат всегда сможет легко найти отправление в случае необходимости, используя свой мобильный телефон или планшет.
Напоминаем пользователям услугами почтовой связи отделения 108828, расположенного на улице Заводская, 25 в Красной Пахре, что в ближайшие выходные и праздничные дни отделение будет работать по следующему графику:
7 марта - с 9.00 до 15.00 без перерыва;
8, 9, 10 марта - выходной день