Новости
« НазадУтверждён проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — автодороги от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 Москва — Малоярославец — Рославль (Калужское шоссе) через деревни Середнёво, Марьино, Десна. Трасса проходит по поселениям Марушкинское, Филимонковское, Десёновское, Воскресенское - вновь присоединенным территориям города Москвы.
«Это действительно поперечная связь между двумя радиальными направлениями. Проектом планировки предлагается утвердить транспортно-планировочное решение магистральной улицы районного значения с учётом максимального сохранения существующей застройки вдоль сложившихся деревень Бурцево, Середнёво, Староселье, Марьино, Пенино», — сообщила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская.
Дорога, расположенная в средней части Троицкого и Новомосковского административных округов, будет обеспечивать дополнительные поперечные связи между Киевским и Калужским шоссе, комфортный подъезд общественного и личного транспорта к существующим и вновь создаваемым зонам жилой застройки, а также социальным объектам и объектам приложения труда.
В рамках проекта планируется заново отстроить и реконструировать существующую дорогу, которая обеспечивает транспортную доступность деревень Бурцево, Середнёво, Староселье, Марьино, Пенино, коттеджных посёлков и садовых товариществ.
«Магистраль запроектирована в основном по новой трассе и совпадает с существующими участками дорог только в районе деревни Пенино», — уточнила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству.
Протяжённость проектируемой магистрали составит 14 километров, количество полос движения — две полосы в каждом направлении. Запланированная ширина проезжей части — 15 метров, тротуаров — до трёх метров с каждой стороны.
Кроме того, проектом планировки предусмотрено строительство боковых проездов, моста через реку Ликову, двух эстакад на пересечениях с Киевским и Калужским шоссе, переходно-скоростных полос в районах примыкания трассы к Киевскому и Калужскому шоссе, а также проезда в подмостовом пространстве реки Ликовы.
«В проекте планировки запроектированы транспортные развязки в местах примыкания автодороги к Киевскому шоссе в районе существующей развязки вблизи аэропорта Внуково и в районе Калужского шоссе на разных уровнях», — сообщила Юлиана Княжевская.
Также будет устроено разворотное кольцо при выезде из СНТ «Озон», установлено пять светофорных объектов (на пересечениях с дорогой в деревню Большое Покровское, с дорогой вдоль СНТ «Анино-2», с дорогой в деревню Марьино, с Калужским шоссе и на выезде из СНТ «Родник-1»).
В соответствии и проектом планируется организация движения наземного общественного транспорта (в том числе трамвая на отдельных участках), а также обустройство заездных карманов на остановках общественного транспорта, наземных пешеходных переходов с «вызывными» светофорами, велодорожек.
Также при прокладке автодороги будут переложены инженерные коммуникации, организованы технические зоны для магистральных и распределительных коммуникаций и построены очистные сооружения.
При проектировании магистрали была учтена возможность максимального сохранения существующей застройки, а также развития прилегающей территории и транспортной инфраструктуры.
Как отметила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству, спроектированная магистраль позволит как значительно улучшить транспортную ситуацию существующей застройки, так и создать условия для дальнейшего развития поселений Новомосковского административного округа, сделать более доступными вновь присоединенные территории, в частности, поселения Краснопахорское.
На заседании Правительства Москвы 18.11.2014