В Москве поступило более 2,5 млн вызовов на номер 112 30.01.2020 14:24
Система экстренного реагирования продолжает совершенствоваться. Население столицы в 2019 году на треть увеличило количество обращений по номеру 112.
«Среднесуточное количество принятых и обработанных экстренных вызовов составило 9724 обращения. Это на 35% больше в сравнении с 2018 годом и на 51% в сравнении с 2017 годом», — сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков в интервью РИА НОВОСТИ.
Стоит отметить, в ГКУ «Система 112» информационное взаимодействие налажено более чем с 200 службами и организациями столицы, в числе которых префектуры и управы районов. В прошлом году операторы Системы 112 приняли и обработали более 2,696 миллиона вызовов по единому номеру «112». Это на 35% больше, чем за 2018 год. В первую очередь, это связано с подключением к системе -112 операторов связи Билайн и Теле-2.
В коллективе Системы 112 работают около 300 человек и ежедневно на суточное дежурство заступает около 50 операторов. Граждане обращаются не только за помощью экстренных оперативных служб: пожарных, скорой, полиции, но и по вопросам предоставления справочной информации, ЖКХ и других происшествий.
Специалисты подрядной организации 26 мая приступили к своим обязанностям по содержанию дворовых территорий, детских и спортивных площадок в поселении Краснопахорское.
Литературную программу для горожан 27 мая организовали в рамках проекта #Москвастобой. Тематические мероприятия приурочили к Общероссийскому дню библиотек.
Военный парад в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне состоится 24 июня. Такое решение принял президент России Владимир Путин во время совещания с министром обороны страны Сергеем Шойгу.