Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
8-495-850-81-43 (24/7)
8-495-850--81-60
8-495-850-83-32 (24/7)
8-999-806-01-18 (24/7)
8-495-850-50-24
8-495-123-35-40
Главная \ Активный гражданин \ Коммерческие маршрутки вольются в единую систему общественного транспорта

Активный гражданин

« Назад

Коммерческие маршрутки вольются в единую систему общественного транспорта  26.09.2014 03:07

В 2015 году Москву ожидает реформа наземного пассажирского транспорта. В числе поставленных  задач – повысить качество перевозки пассажиров на коммерческих маршрутках, сделать их более удобными и безопасными. Для этого все частные перевозчики будут включены в городскую систему общественного транспорта и переведены на единые стандарты работы, какие именно – решат москвичи на портале «Активный гражданин».

На сегодняшний день на частные маршрутки приходится около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта. По сравнению с городским наземным транспортом у частных перевозчиков выше стоимость проезда, нет льгот для социально незащищённых слоев населения, часто используется устаревший подвижной состав. В связи с этим Правительство Москвы готовится провести реформу по интеграции частных перевозчиков в единую транспортную систему города Москвы.

С 25 сентября по 15 октября в системе «Активный гражданин» москвичи смогут решить, какие особенности коммерческих перевозчиков для удобства и комфорта пассажиров необходимо оставить без изменения – к примеру, сохранить действующую маршрутную сеть, интервалы движения, возможность оплаты проезда в салоне автобуса. Также горожане смогут определить, чего маршруткам не хватает - в частности, возможности проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут»), наличия льгот для пенсионеров, студентов и школьников, единого расписания и интервалов движения.

«Интеграция частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта с едиными и билетами необходима. Сейчас частные перевозчики мало регулируются – Департамент транспорта только согласует маршруты. Из-за этого не всегда выполняются требования к безопасности пассажиров, характеристикам подвижного состава, выполнению заявленных интервалов. Например, частные перевозчики часто не ходят в непиковое время, так как загруженные на 20% автобусы не окупаются» - комментирует  необходимость этой меры заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин.

Жители поселения Краснопахорское, активно пользующиеся услугами коммерческих перевозчиков, как никто другой хорошо понимают важность этих мер. Ведь наличие дополнительных популярных маршрутов, фиксированные цены за проезд, льготы для пассажиров – весьма важные вопросы для новых москвичей, проживающих на присоединенных территориях и, в частности, в Красной Пахре и готовых принять активное участие в опросе на портале «Активный гражданин» по обозначенной проблеме.

С момента запуска постоянными пользователями системы «Активный гражданин» стали уже свыше 350 тыс. москвичей.


Новости Все новости
Парад Победы запланировали на конец июня
Военный парад в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне состоится 24 июня. Такое решение принял президент России Владимир Путин во время совещания с министром обороны страны Сергеем Шойгу.